Утверждаю,

Генеральный директор

 

____________ /Гладилин С.В./

Подпись МП.

Общие условия оказания услуг 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, 

используемые Сторонами при взаимоотношениях по оказанию услуг

  

«Личный кабинет» – электронный адрес системы самообслуживания на сайте оператора в сети Интернет, через который абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах, расчетах с оператором связи и иной информации и посредством которого Абонент осуществляет управление заказанными услугами, и иные действия, связанные с исполнением настоящего договора. 

«Адрес личного кабинета»: bill.mrcom.ru  Оператора осуществляет через ЛК дистанционное взаимодействие с Пользователями.

«Идентификаторы»— уникальные логин (login) и пароль (password) Абонента, необходимые для доступа к Личному кабинету или доступа к соответствующей Услуге.

«Способ достоверного определения Заказчика» – установление (Аутентификация) Заказчика с помощью Идентификаторов в Личном кабинете

«Логин» — уникальный код идентификации (регистрационное имя), предоставляемый Абоненту для пользования Услугами.

«Пароль» — уникальный набор латинских букв и/или цифр, а также символов, предоставляемый Абоненту для доступа к Услугам. 

«Авансовый платеж «— внесение денежных средств на расчетный счет, указанный в Договоре с указанием номера Договора. После внесения денежных средств, Оператор отражает информацию о внесенных денежных средствах на лицевом счете Абонента и снимает платежи за оказанные Абоненту Услуги. 

«Расчетный период» — 30 последовательных календарных дней с момента начала оказания Услуги, на которую Абонентом была осуществлена Подписка (включая неполный первый день, когда Услуга была подключена Оператором), в течение которых были оказаны Услуги, составляющие предмет настоящего Договора.

«Блокировка» — блокировки Услуги при временном неиспользовании Услуги по инициативе Абонента или по инициативе Оператора - при нарушении сроков оплаты Услуги.

«Услуги» – услуги связи или иные  услуги, заказанные Абонентом»

 

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К УСЛУГЕ

 

1.1. Для подключения к сети передачи данных Оператора связи Абонент должен самостоятельно и заблаговременно приобрести абонентское оборудование в соответствии со списком совместимости, выдаваемым Оператором связи. 

2.2. Абонент обязуется обеспечить следующие технические условия на месте установки абонентского оборудования:

2.2.1. Оборудование должно находиться в сухом, имеющем освещение помещении, не содержащем токопроводящей пыли и химически активных паров, оборудованном розетками типа «евростандарт» силового электропитания 220 Вольт.

1.2.2. Оборудование должно быть удалено на расстояние не менее 3 метров от внешнего края источников электромагнитного излучения и нагревательных приборов.

1.2.3. Оборудование должно располагаться в легкодоступном для его обслуживания месте.

1.2.4. Оборудование должно эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха не менее + 5 и не более + 35 градусов по Цельсию при влажности не более 80%.

1.2.5. Расстояние от розетки 220 Вольт до места установки Оборудования не должно превышать 1,5 метра.

1.3. В случае невыполнения условий оговоренных в пп.2.2.5 настоящего Приложения Абонент самостоятельно выполняет дополнительные работы по прокладке кабеля. 

1.4. При отказах абонентского оборудования Абонент осуществляет его ремонт самостоятельно. При сроках ремонта, не превышающих 45 дней, Оператор связи обеспечивает Абоненту временную замену абонентского оборудования из собственного обменного фонда без взимания дополнительной платы.

2.УСЛУГИ

 

2.1. Оператор предоставляет Абоненту телематические услуги связи и иные услуги связи: 

2.1.1. Доступ к сети передачи данных Оператора (то же что и «подключение к услуге»): совокупность действий оператора по формированию абонентской линии, подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к узлу связи Оператора связи в целях обеспечения возможности оказания абоненту услуг связи. Абонентской линия формируется с помощью организуемых Оператором связи волоконно-оптических линий связи. 

2.1.2. Доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет. Абоненту предоставляется возможность обмена телематическими электронными сообщениями между пользовательским оборудованием и информационной системой информационно-телекоммуникационной сети;

2.1.3. Прием и передачу телематических электронных сообщений

2.1.4. Передачу сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите

2.1.5. Иные услуги, заказанные Абонентом в соответствии с выбранным тарифным планом

2.2. Услуги предоставляются с использованием сети передачи данных Оператора. Предоставление доступа к сети передачи данных Оператора осуществляется при помощи пользовательского  оборудования, имеющего интерфейс Ethernet. Доступ к сети передачи данных Оператора обеспечивается на порту Ethernetузла связи Оператора по протоколу TCP/IP. Гарантированная скорость обмена телематическими электронными сообщениями между пользовательским оборудованием и выделенном Абоненту Ethernet портом на узле связи Оператора составляет 512 кбит/с. Текущая скорость зависит от выбранного Абонентом тарифа, а также от состояния сетей передачи данных прочих операторов, в том числе оконечного оборудования и/или информационных систем, с которыми Абонент осуществляет обмен телематическими электронными сообщениями. Линии связи между пользовательским оборудованием и иным, установленным у Абонента оборудованием организуются Абонентом самостоятельно и за его счет.

2.3. Если Абонент использует для получения услуги радиоканал (Wi-Fi), то Оператор не несет ответственности за скорость обмена телематическими электронными сообщениями.

 

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Цена единицы объема услуг, оказываемых Оператором, определяется Тарифами Оператора, действующими на дату оказания соответствующих услуг.

4.2. Тарифы Оператора, действующие на момент заключения Договора предоставляются для ознакомления в местах абонентского обслуживания, а так же в личном кабинете на сайте Оператора связи

4.3. Об изменении тарифов для оплаты телематических услуг связи Оператор извещает Абонента по указанным в договоре почтовому адресу Оператора связи или сайту в сети "Интернет" не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета.

4.4. Стороны согласились, что основанием для исчисления объема и стоимости услуг связи являются показания технических средств сертифицированной автоматизированной системы учета объема оказанных услуг Оператора, которые безусловно признаются обеими Сторонами  как достоверные, пока объективно не установлено иное. Споры в отношении фактически указанного объема и стоимости услуг разрешаются в порядке, установленном ГК РФ.

4.5. Фактический объем оказанной услуги определяется сложением объемов данной услуги, оказанной в течение каждого интервала тарификации. Стоимость каждой услуги, оказанной Оператором Абоненту за расчетный период, определяется как произведение фактического объема оказанной услуги на цену единицы объема данной услуги, установленной соответствующим Тарифом. 

4.6. В случае если Тарифом предусматривается абонентская система оплаты, единицей объема оказанных услуг и интервалом тарификации признаются один календарный месяц (расчетный период).

4.7. В случае если Тарифом предусматривается минимальный предоплаченный объем услуги, цена объема фактически оказанной услуги, меньшего минимального предоплаченного объема услуги, устанавливается равной стоимости минимального предоплаченного объема соответствующей услуги. Общая стоимость услуги в течение расчетного периода равна сумме стоимости объема услуги, превышающего минимальный предоплаченный объем соответствующей услуги и стоимости минимального предоплаченного объема соответствующей услуги

4.8. Оплата услуг осуществляется посредством внесения Абонентом в пользу Оператора авансовых платежей в размере платы, предусмотренной Тарифом. 

4.9. Информация о способах оплаты содержится в соответствующем разделе на сайте Оператора. Осуществляя платеж через почтовые отделения, банки и  иные организации, Абонент принимает на себя бремя расходов на услуги указанных организаций и риск задержки зачисления платежа на Лицевой счет Абонента.

4.10. Обязательства Абонента по оплате услуг, оказанных Оператором, считаются исполненными датой зачисления соответствующих денежных средств на расчетный счет Оператора.

4.11. После получения первой оплаты Оператор связи открывает Абоненту лицевой счет. Сумма, внесенная Абонентом, учитывается на Лицевом счете Абонента, с которого Оператор списывает платежи в порядке, установленном Договором. Осуществляя дальнейшую оплату, Абонент в обязательном порядке должен указывать номер своего Лицевого счета, на который подлежит зачислению его платеж.

5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

 

5.1. После оплаты Абонентом стоимости услуг согласно выбранному тарифу, Оператор связи при наличии технической возможности, предоставляет Абоненту подключение к услуге, при условии предоставления Абонентом беспрепятственного доступа в помещения.

5.2. Абонент самостоятельно предоставляет Оператору работоспособное пользовательское оборудование для подключения к услуге. Представители Оператора подключают пользовательское оборудование к узлу связи сети передачи данных Оператора связи.

5.3. После подключения к услуге Абоненту демонстрируется работоспособность абонентской линии и возможность получения Абонентом услуг связи.

5.4. После предоставления Абоненту доступа к сети передачи данных Оператора, Абонент подписывает и передает представителю Оператора два экземпляра Акта сдачи-приемки работ (услуг), а представитель Оператора выдает Абоненту код идентификации Абонента в СПД Оператора.

5.5. Оператор начинает оказывать услуги по договору с даты предоставления Абоненту доступа к сети передачи данных Оператора.

 

6. ПОРЯДОК УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 6.1. В случае отказа или повреждения оборудования Оператора связи, расположенном в многоквартирном доме, срок устранения неисправности не более трех рабочих дней при условии наличия доступа к оборудованию Оператора связи. 

6.2. В случае отказа или повреждения оптоволоконных линий связи, срок устранения неисправности не более 10 рабочих дней.

 

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ЗАЯВКАМИ АБОНЕНТОВ. 

 7.1. Устранение неисправности по заявлению Абонента производится только при отсутствии задолженности на Лицевом счету Абонента.

 7.2. В случае обнаружения неисправности или недоступности услуги, Абонент обязан подать заявку, позвонив по телефону 8499-502-0278 или написав заявление в офисе Оператора. 

7.2.1. При подаче заявки Абонент обязан назвать номер договора, ФИО лица, на которое данный договор заключен и адрес предоставления Услуги. 

7.2.2. Оператор связи имеет право потребовать от Абонента выполнения действий, направленных на устранение неисправности силами Абонента. Абонент обязан выполнить эти действия в полном объеме.

 7.2.3. Оператор связи имеет право потребовать от Абонента предоставления начальной диагностики неисправности, подробного описания проблемы. Абонент обязан предоставить все данные, запрошенные Оператором связи.

 7.2.4. Срок устранения неисправности составляет 24 часа, если неисправность не связана с п.6 настоящего Приложения. 

7.3. В случае отказа Абонента от выполнения п.7.2, Оператор связи в праве отказать в рассмотрении заявки Абонента до выполнения п.7.2. 

 

8. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 

8.1. Поскольку Интернет является добровольным объединением сетей связи, Оператор связи не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Оператор связи не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

 8.2. Оператор связи не отвечает за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Абонента, используемого для получения Услуг.

 8.3. Оператор связи не несет ответственности за перерывы в предоставлении Услуг, если данные перерывы вызваны:

 8.3.1.1. утратой или повреждением Абонентского оборудования не по вине Оператора связи; 

8.3.1.2. повреждением линии связи на территории Абонента;

 8.3.1.3. отказом электропитания в помещении Абонента;

 8.3.1.4. заменой Абонентом Ethernet адаптера или абонентского оборудования без согласования с Оператором.